Сайты теряют десктопную аудиторию

Проверив отчеты по выходу с ПК самых популярных интернет-проектов России, было замечено, что десктопная аудитория сайтов снизилась на 10 % за год.

17.03.2016

Проверив отчеты по выходу с ПК самых популярных интернет-проектов России, было замечено, что десктопная аудитория сайтов снизилась на 10 % за год.

Тройка лидеров не изменилась, хоть и снизилась аудитория, к ним относятся:

  • Яндекс — 52,9 млн. чел.;
  • Mail.Ru Group — 50,8 млн. чел.;
  • Вконтакте — 47,6 млн. чел.

Потеряли десктопную аудиторию и YouTube (хоть и поднялся на одну строчку), Google, «Одноклассники», Avito, «Кинопоиск», Rambler.

Где теряется десктопная аудитория, растет мобильная. Давно замечено, что с мобильных устройств не только удобно искать необходимую информацию, общаться в социальных сетях или оформлять заказы, но и на это тратится меньшее количество времени. Мобильные устройства - новый инструмент для бизнеса. При создании адаптивного сайта необходимо позаботиться не только о том как он будет работать на ПК, но и насколько удобно им будет пользоваться с мобильных устройств.

Обсудить проект