Динамичный рост рынка электронной коммерции

Аналитическая компания Nielsen опубликовала результаты мирового исследования рынка электронной коммерции

29.08.2014

Согласно полученным данным, покупатели во всем мире все чаще обращаются к интернету для приобретения товаров и услуг.

Возможность совершать покупки онлайн предоставляет массу преимуществ потребителям: начиная от возможности получения заказа, не выходя из дома, и заканчивая широким выбором товаров и низкими ценами, которые не могут предложить обычные магазины.

Показатели намерения приобрести товар или услугу онлайн удвоились для 12 из 22 категорий в течение последних трех лет.

В ходе онлайн-исследования почти половина респондентов из разных стран мира заявляла, что в ближайшие полгода намерена совершить покупку предметов гардероба или забронировать авиабилет/отель через интернет. 

Результаты исследования в очередной раз доказывают необходимость наличия собственного сайта, занимающего уверенные позиции в поисковых системах благодаря поисковому продвижению сайта!

Обсудить проект